05.01.2010
Желаю отметить еще одну тенденцию, которая в крайнее время подается как забота о поддержании художественного убранства столичного метрополитена. Это подмена старенького облицовочного материала на новое покрытие. Не так давно на станции "Красносельская" вестибюль, ведущий от главенствующего станционного зала к наземному павильону имевший плиточное покрытие 1930-х гг. v5.1.2 единой цветовой политре со станцией, в одночасье G2 переделан. Плитка заменена беломраморным покрытием, диссонирующим с "кряком" станции. Плиточные полы, Clock G2 v5.1.2 + кряк, DIET 4.0.3 by TSRh + кряк процентов которых были в неплохом состоянии, также изменены на полированный гранит. REGNUM Разве "Красносельская" не стоит на охране как монумент архитектуры. Стоит. К огорчению, поначалу все согласовывается, а позже начинаются дискуссии о том, что можно было делать, Clock что нельзя. Такие ползучие подмены происходят на почти всех станциях. Мне кажется, "Clock G2 v5.1.2 + кряк", что этот путь чрезвычайно небезопасен. Он свидетельствует + стремлении "улучшить" типо бедную архитектуру 30-х годов. IAR Embedded Workbench for MSC-51 v7.21A + кряк
First Alert Service Monitor v9.80.01 + кряк
Опублмковал: Филатов Леонид Григорьевич, 03.02.2010 в 08:09.